Липосакция

Липосакция — один из самых эффективных методов коррекции фигуры. С ее помощью можно избавиться от локальных скоплений жировых клеток и добиться изящных контуров тела, тонкой талии, плоского живота, стройных ног. В нашей клинике практикуются два самых современных щадящих способа оперативного устранения излишков жировой ткани в «проблемных зонах»: вибрационно-ротационная (3D-липосакция) и электронное липомоделирование (высокочастотная липосакция). Принцип этих методов основан на насыщении жировой ткани специальным раствором, способствующим образованию жировой эмульсии под воздействием электрического поля. Затем эмульгированный жир удаляется посредством канюль малого диаметра через небольшие проколы в коже. Оба метода сходны в том, что позволяют свести травматизацию тканей к минимуму, однако каждый из них ориентирован на определенный тип оперативного вмешательства.

Если предстоит оказывать воздействие на средние и большие объемы подкожного жира (бедра, живот), то идеальным выбором будет 3D-липосакция. Благодаря сжатому воздуху осуществляется вибрация канюли в трех плоскостях (отсюда и название «3D»), что позволяет воздействовать на самые сложные зоны.

Если речь идет об удалении небольшого количества жира или повторной коррекции, то лучше подойдет метод электронного липомоделирования. В данном случае липосакция проводится с использованием канюли со значительно меньшим диаметром и предварительным разжижением жировых тканей высокочастотным электрическим полем. Заранее вводимый в ткани раствор Кляйна обеспечивает обезболивание и способствует расщеплению жировой ткани под воздействием электротока, что значительно упрощает процесс дальнейшего отсасывания жира.

Липоксация с использованием электрического поля характеризуется двумя отсроченными эффектами:

• Стимуляция липолитической активности (снижение объема остаточной жировой ткани), что выражается в устранении жировых образований уже после проведения процедуры;
  • Улучшение обмена веществ между внутри- и внеклеточным пространством, вследствие чего активируется метаболизм клеток, повышается интенсивность микроциркуляции и снабжения тканей кислородом.
    .

Электронное высокочастотное липомоделирование проводится под местной анестезией и без применения хирургом значительного физического воздействия, что снижает риск послеоперационных осложнений, уменьшает отечность. Практически отсутствуют гематомы, что в свою очередь значительно сокращает восстановительный период. Липомоделирование дает «подтягивающий» эффект — кожа повышает свою эластичность и значительно более плотно прилегает к тканям, создавая новые контуры тела.

Необходимо помнить, что липосакция не является методом лечения общего ожирения, так как во время операции, как правило, удаляется не более 3-х литров жировой ткани. Это пластическая операция, направленная на удаление излишних жировых отложений и улучшений контуров и пропорций тела для тех, кто хочет усовершенствовать свою фигуру, но не может сделать это ни с помощью диет, ни с помощью физических упражнений.

Длительность операции при любом из двух методов длится от получаса до полутора часов, в зависимости от количества оперируемых зон. По желанию пациента процедура может проводиться как под местным, так и под общим наркозом.

Показания к липосакции:

• Плечевой пояс и спина;
  • «Галифе», наружные и внутренние поверхности бедер;
  • Передняя сторона бедер;
  • Область голеней и коленей;
  • Живот и талия;
  • Область передней брюшной стенки (липосакция живота);
  • Заднебоковая сторона плеч;
  • Зона подбородка.

Противопоказания к липосакции:

• Хронические и вирусные заболевания в стадии обострения;
  • Тяжелые формы заболеваний любых внутренних органов;
  • Онкологические, инфекционные заболевания;
  • Сахарный диабет;
  • Нарушение функции почек и печени;
  • Беременность и лактация;
  • Нарушения свертываемости крови;
  • Потеря кожными покровами эластичности.

Период реабилитации после липосакции

Пребывание в послеоперационной палате длится не более 4-6 часов. Возврат к работе и обычной жизнедеятельности происходит уже на следующий день. Реабилитационный период после проведения липосакции живота и бедер (как для наиболее сложных и объемных участков) составляет максимум 3–4 недели, для менее «проблемных» зон гораздо меньше. На протяжении этого срока рекомендуется постоянно носить компрессионное белье, а также пройти курс массажа и физиотерапии.

Реальные сроки получения ближайших результатов составляют всего 2-3 недели. После проведенной липосакции контуры тела станут гладкими, обработанные зоны подтянутся, а повторное образование жировой ткани в этих областях будет исключено при соблюдении режима питания и здорового образа жизни.