Глютеопластика

Пластика ягодиц (глютеопластика) включает различные варианты коррекции формы, объема и размера ягодиц. С помощью глютеопластики достигается увеличение или уменьшение ягодиц, а также их подтяжка.

Идеальные ягодицы имеют округлую форму, четкие контуры, достаточно наполненную верхнюю полусферу, умеренно очерченные ягодичные складки, плавный переход в талию, гладкую и упругую кожу. Обычно к глютеопластике прибегают женщины, недовольные опущением ягодиц, их плоской формой, отсутствием четких контуров, малым или слишком большим объемом, деформацией и атрофией ягодиц, обусловленных травмами или перенесенными заболеваниями. Пластика ягодиц проводится при неэффективности попыток изменить ягодичные мышцы с помощью физических упражнений или нехирургических процедур.

К методикамувеличения ягодиц и изменения их формы относятсялипофилинг иэндопротезирование ягодиц. Подтяжка (лифтинг) ягодиц может осуществляется хирургическим способом или методом филаментлифтинга. Уменьшение ягодицпроводится путемлипосакцииилилипомоделирвания. операций, для улучшения эстетического результата, в течение определенного времени,пластическая хирургиярекомендует ношение компрессионного белья. Кроме этого, запрещается выполнять некоторые физические упражнения, париться в бане и сауне.

К числу возможных осложнений глютеопластики относятсякровотечение, нагноениераны, выраженное рубцевание, асимметрия ягодиц.

Проведение пластики ягодиц накладывает определенные ограничения на последующую жизнь: после эндопротезирования запрещается выполнение внутримышечных инъекций в ягодичную область. После установки ягодичных эндопротезов инъекции выполняются в зону бедра.