Юлианна, Москва, 33 года
Здравствуйте. Скажите, можно ли одновременно увеличить грудь, поменять ее форму и подтянуть? Сколько весят грудные импланты, так же как и молочная железа или они легче? Импланты разных фирм отличаются по весу? И могут ли после установки имплантов появиться боли в спине и пояснице?

Можно сделать все одновременно. Вес зависит от объема выбранного имплантата. На очной консультации можно рассмотреть образец имплантата и примерить ожидаемый результат после операции. Боли в спине нормальная реакция в послеоперационном периоде, но они могу беспокоить и постоянно при очень большом объеме имплантатов!

Маргарита, Санкт-Петербург, 26 лет
Какова длительность операции по пластике носа?

В зависимости от сложности, операция длится от 30 минут до часа.

Маргарита, Санкт-Петербург, 44 года
Какой вид обезболивания применяется при ринопластике?

Общая анестезия. Редко местная.

Жанна Величкина, Саратов, 22 года
Добрый день! Мне требуется операция по подтяжке и увеличению груди, какие обследования необходимо пройти, и какие сдать анализы перед операцией? Нужно ли делать маммографию перед операцией? Направление на анализы необходимо брать у Вас или не обязательно, можно просто идти в поликлинику и сдавать?

Направление брать не нужно. Для операции необходимо сдать клинический анализ крови, биохимический, коагулограмму, общий анализ мочи, кровь на группу крови, на ВИЧ, Гепатиты В и С, сифилис, ФЛГ, ЭКГ и УЗИ молочных желез.

Ирина Валерьевна, Санкт-Петербург, 36 лет
Может ли нос расти после операции? Что же тогда, придется делать ринопластику снова?

Нос человека практически единственная часть тела, которая растет всю жизнь. Поэтому в зрелом возрасте он длиннее, а к старости часто наблюдается опущение кончика носа. Это естественный процесс, который не зависит от того была ли сделана пластика носа. К счастью, он растет не так быстро, чтобы возникла необходимость делать повторную пластику.